суббота, 24 марта 2012 г.

Япония.. Красота в простоте...

И снова задание от Скрап Бумаги "Все флаги в гости к нам!"
Теперь мне приглянулась Япония. Ну что тут скажешь... Всегда любила эту страну и флаг у них стильный ) Решила не изобретать велосипед и даже фантазировала по-минимуму.. получилось простенько, но очень мило - Оценивайте!

Сам флаг, если кто не помнит:
Ну и моя фантазия на эту тему:

Сердечко сваляно из шерсти по методу сухого валяния. Красного фетра у меня не было и это оказалось даже хорошо! Свалянное - оно выглядит более объемным и немного пушистым )
Вишенки от старого телефонного брелка. Валялись очень долго а вот тут отлично встали на свое место )



10 комментариев:

  1. Милая и чёткая открытка! Сразу ясно, что любишь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Вот такую как раз и подарю мужу когда он решит меня убивать за потраченную гигантскую сумму в СкрапМагии ))))

      Удалить
  2. Как мило и стильно при этом!!))) Спасибо, что творите вместе со СкрапБумагой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно этого я и хотела! Что бы флаг в моем исполнении остался таким же стильным как и в оригинале )

      Удалить
  3. Стильная лаконичность.
    Я на Японию тоже посматривала, очень уж хорошее сочетание.
    Спасибо за участие в задании блога Скрап-бумага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне даже показалось что черезчур лаконично.. пыталась добавить разные элементы - уже совсем не то получается..

      Удалить
  4. Лаконично- и это круто! Я бы даже вишенки убрала! В этой открытке верится в любовь! Сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо ) приятно что кому-то нравится )))

      Удалить
  5. Классно! Просто но Сильно! как раз для признания!

    ОтветитьУдалить
  6. какой кайф :) очень классно придумано всё)

    ОтветитьУдалить