четверг, 12 апреля 2012 г.

Награда для моего маленького блогодомика )

Совершенно неожиданно мой блог получил награду от Оли

Оля, спасибо Огромное!!! Мне очень приятно что меня читают и оценивают!!!
Таак, что там с правилами....




Правила размещения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду. - сделала )).
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду - ок ) в этом сообщении и на боковой панельке картинка с наградой+ссылка на Олю )
3. Разместить в своем блоге логотип награды. - ок )
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них. чуть ниже...
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. сегодня завтра всем напишу!
6. Написать 7 вещей о себе. тоже чуть ниже )


Очень сложно выбрать всего 10 блогов, но я попробую! 
1.
Моя фотография




Катя, конечно же первая ты!! Очень милый, добрый блог! И спасибо что заразила меня АТСками а то я сто лет бы их не делала ))
2.
Моя фотография



Очень яркие, сочные и поднимающие настроение работы! Захожу и радуюсь!!
3.
Моя фотография



Аня, у тебя очень стильный блог! Нежные, красивые и невероятно продуманные работы!
4.
Мастерская Чудес
Мои тезки ))) Ну как я могла оставить этот блог без награды ))
5. 
Моя фотография



А у Кати невероятно красивые альбомы и странички! Такие позитивные!! Черпаю вдохновение :)
6. 
Моя фотография



Такой теплый блог!! Очень уютно у тебя, Лен )))


Ну вот... пока только 6... времени нет, а ведь хочется каждому тёплые слова написать ) еще 4 немного позже напишу, может завтра!
А теперь 7 фактов:

1. После школы я поехала в Москву поступать в театральное училище, даже пол года прозанималась на подготовительных курсах в Щукинское, но конкурс не пошла ((и  вернулась в свою родную Рязань. Вот так не сложилась моя актерская карьера...
2. В 19 лет цыганка на вокзале нагадала что у меня будет трое детей - 2 мальчика и девочка )Я в это верю :) Девочка уже есть, дело за пацанами!
3. Перед тем как пожениться мы с мужем встречались 5 лет, а начиналось всё как курортный роман и я думала что осенью 2005го я о нем  и не вспомню.. ага, не вспомнила одна такая...
4. У нас была тематическая свадьба, она проходила в стиле "Алиса в стране чудес"
5.Люблю фисташковое мороженное, вишневый компот и конфеты-батончики ))
6. До рождения дочки играла в Дозор (ночная экстремальная игра) лазила по заброшенным домам и стройкам ночью )) Когда Вероника подрастет немного - планирую вернуться в игру!
7. Очень люблю получать и отправлять письма и посылки, на почте меня уже в лицо знают )))


7 комментариев:

  1. Ох, как приятно :)) большое спасибо) Надеюсь, что буду и дальше радовать тебя своими работами)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно почитать. А теперь вопрос- Что это?=))) Что-то вроде эстафеты скраповой?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое за награду!мой блог еще молодой,да и у тебя тоже!!тем приятнее внимание скрап соратников))интересно было почитать личностные факты))я тоже люблю отправлять письма!!ну,и получать их.никакое сообщение в контакте,блоге или мэйле.. не заменит теплоту конверта и трепетное ожидание,что же внутри?!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградой, землячка)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, это так приятно, что ты меня первой отметила! Спасибо тебе огромное!!! Мне безумно приятно, что тебе нравиться у меня :) У нас это взаимно, твой блог замечательный!!!
    А карьера актёрская, может ещё не всё потеряно :)

    ОтветитьУдалить